QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщений на платформу обратной связи (ПОС)

ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:

-     принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;

-     быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;

-     получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через: 

-     форму на портале Госуслуг;

-     мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

-     виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.

photo 2023 08 07 11 23 07

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика